Чат

Вкл/Выкл Звук Опции Смайлы История Помощь Kide Chat
Гость_7299: With thanks for sharing your awesome webpage.

«link»
Гость_1795: You're an extremely valuable web site; couldn't make it without ya!


«link»
Гость_7323: Extremely individual friendly site. Great information offered on few clicks on.

«link»
Гость_1063: I enjoy reading through your web sites. Thanks!

«link»
Гость_5654: Good Site, Keep up the great job. Many thanks.


«link»
Гость_5517: Thanks, this website is extremely useful.

«link»
Гость_1874: You've gotten impressive info here.

«link»
Гость_7714: Wow cuz this is great job! Congrats and keep it up.



«link»
Гость_1771: I benefit from browsing your web site. Thank you!

«link»
Гость_3492: Good Webpage, Carry on the great job. Regards.


«link»
Гость_4202: Thanks really helpful. Will certainly share website with my buddies.



«link»
Гость_2261: Thank you! This is an astonishing internet site.

«link»
Гость_7055: The advice is really exciting.

«link»
Гость_6166: Really....such a valuable websites.

«link»
Гость_4417: I appreciate the information on your web site. Appreciate it!


«link»

Имя:
Сообщение:


:) :( ;) :P :D :| :O :S O.O 8) :_( :-* (!) (?)

Дота тактика игры

( 1 Голос ) 

taktikaМногие новички вообще не понимают, что такое дота тактика игры, так как когда видишь, что они творят, становиться очень смешно и в тоже время жалко, так как им никто не объяснил что и как нужно делать.

В данной статье мы обсудим такие вопросы как:

1. Как правильно убивать мобов

2. Как контролировать руны

3. Как правильно выбирать героя

4. Как правильно качаться и что нужно собирать.

5. Как правильно устраивать и врываться в замесы.

Как правильно убивать мобов

Когда вы идете на линию, неважно какую, всегда задерживайте мобов, пытайтесь сделать так чтобы вражеские мобы оказались как можно ближе к вашей вышке. Это нужно для того чтобы качаться ближе к своей вышке если вас придут гангать вы сможете быстро убежать. Также не надо просто стоять и бить мобов (авто атака) старайтесь вообще их не бить а просто наносить последний удар (задержка атаки по умолчанию буква S) помимо этого точно также старайтесь добить своих мобов. Если вы будите делать все правильно-то, будите качаться на своей половине что даст вам возможность уйти от ганга, плюс если вы будите убивать союзных мобов, то окажетесь на 1 уровень выше соперников также будите иметь больше золота. Когда вы убивайте союзного моба соперник получает гораздо меньше опыта и вообще не получает золота.


Как контролировать руны

Руны дают вам возможность избежать смерти или же наоборот добить вражеского героя возьмем ситуацию, за вами бежит вражеский герой, а у вас нет не здоровья не манны, а тут перед вами руна регенерации после того как вы её возьмете через 2-3 секунды у вас полностью восстановиться здоровье и манна. Также когда вы пойдете гангать вы можете взять руну (DD Double Damage),она увеличит ваш урон что даст вам преимущество перед вражескими героями. Контролировать руны нужно с помощью observerwardObserver Wards, вы всегда будите знать, с какой стороны появляется руна, но не нужно с каждой стороны ставить Wards поставьте только с одной, руна появляется каждые две минуты, если её нет с одной стороны, значит она с другой.


Как правильно выбирать героя

Теперь обсудим то как нужно правильно выбирать героя, если вы играйте для того чтобы расслабится и вам без разницы выиграйте вы или проиграйте, то берите любого, но помните, что вы играйте не один а с четырьмя игроками и кто-то из них хочет выиграть. Не будьте эгоистом не берите того героя которым вы вообще ничего не можете. Если так хотите им поиграть, то для этого есть боты не надо портить людям игру. Перед тем как взять героя посмотрите, кого возьмут соперники и союзники, это нужно для того чтобы взять героя который сможет играть в паре хоть с одним союзным героем и который сможет противостоять одному или двум вражеским героям.


Как правильно качаться и что нужно собирать.

Вообще когда видишь на сайте какой-нибудь огромный гайд, где написано, что нужно делать каждую минуту становится смешно, так как это полный бред. Запомните, что каждая игра зависит от ситуации именно исходя из этого, мы качаемся и собираемся тем или иным способом. Во всех гайдах, которые есть у нас на сайте так и написано, что сборка и раскачка примерная нужно все делать по ситуации. В одной игре против вас куча магов и вам никак не обойтись без blackkingbarBlack King Bar в следующий раз против вас будет только один маг и тот слабоватый то место Black King Bar лучше собрать что-нибудь для здоровья или урона. То же самое с раскачкой в одной игре мы можете пойти в лес и качаться именно для него, в другой же игре вы идите на линию, соответственно качайтесь по-другому.


Как нужно правильно устраивать и врываться в замесы.

Устраивать и врываться совсем разные вещи, к примеру, не нужно играя за снайпера устраивать замес, так как вас сразу сольют, а вы как не как тот, кто должен в течение всей драки наносить урон. Вы должны выждать пока ваша или вражеская команда начнут замес и уже затем, в него ворваться, то есть просто с расстояния расстреливайте вражеских героев, а именно бейте тех, кто у кого меньше всего здоровья но большая атака. Не надо бить героя, у которого 2500-3000 единиц здоровья это танк его главная задача сделать так чтобы все били его, а в это время герой с большим уроном перебьют всю вашу команду. Исходя из этого, мы не обращаем внимание на танка пусть его бьют другие наше же задача слить тех, кто у кого мало здоровья но большой урон. Вы уже, наверное, поняли, что значит устраивать замесы, это когда вы играйте героем с большим количество здоровья, который может прыгнуть в толпу соперников, чтобы все били его, а в это время союзные герои с высоким уроном положат всю вражескую команду.


Ну, вот в принципе и все думаю этого, вполне хватит новичкам, теперь вы хоть немного знайте, что такое дота тактика игры, но после прочтения у вас только теория нужно попробовать все на практике только не думайте, что если вы все соблюдайте вы обязательно выиграйте. Дота командная игра и большинство игр зависит именно от команды можно еще выиграть, когда в команде 1-2 корма, но когда больше становиться тяжко.