Cленг доты

26 Июнь 2013

Вы хотите узнать, что тако...


Читать далее ...

Дота

11 Октябрь 2012

В этой статье я расскажу, что ...


Читать далее ...

Дота 2

27 Январь 2014

И так в этой статье поговорим ...


Читать далее ...

Cленг доты

Вы хотите узнать, что такое сленг доты? Сейчас я расскажу о большинстве популярных выражений в доте. Нуб – это игрок, который, в общем, сыграл игр 30-50 в доту за все время,...

Дота

В этой статье я расскажу, что такое Дота. Вообще это карта в игре Warcraft, которая набрала очень большую популярность по всему миру. На данный момент есть уже Дота 2 (index.php?option=com_content...

Дота 2

И так в этой статье поговорим об игре дота 2, в первую очередь стоит знать, что это продолжение легендарной первой доты созданная для игры Warcreft 3. В отличие от...

Гайд по Инвокеру (Invoker)

( 4 Голосов ) 

Инвокер против Инвокера

Когда то давно его народ величали, как самых сильных магов, но они были сломлены и рассеяны по миру, оставшись с остатками своей силы,  он скитался по миру в мечте отомстить за поражения своего народ. В итоге он продал душу королю мертвых и получил безграничные возможности управлять стихиями, очень скоро армия сил добра почувствует всю его силу, читай, лучший гайд по инвокеру.

Начальная характеристика героя:

На картинке основная характеристика героя

Сила: 19 + 1.7

Ловкость:20 + 1.9

Разум: 22+ 2.5 (основная характеристика)

Атака: 35-41

Здоровья: 511

Манна: 286

Защита: 2

Скорость передвижения:280

Дальность атаки: 600  

Начальная характеристика героя

Плюсы и Минусы Инвокера:

+ Отличный Ganger

+ Хорошо сносит вышки

+ В его арсенале больше всех магий в доте

+ Может легко избежать Gang

+ Имеет микро стан

+ Превосходная анимация атаки

+ Отличный начальный урон

+ Не теряет актуальности на протяжении всей игры

Минусы?У этого героя нет минусов, за исключением одного, очень тяжел в управлении, не для новичков, хотя это даже плюс, чтобы всякие криворукие им не играли.

(P.S) этот гайд будет отличаться от всех остальных и будет достаточно большой, так как я хочу расписать более подробно, как им играть. На самом деле для него очень много видов сбора и способов раскачки я расскажу о большинстве из них.

 

Описание сфер Инвокера:

Огненная сфера Exort



 

Описания огненной сферы

Дополнительно:

- Добавляет разума

- Дает неплохой урон

- Призывает магию огня

Чем больше вы качайте эту сферу, тем выше у вас урон и интеллекта, плюс увеличивается урон всей магии огня.

Электрическая сфера Wex



 

Описания электрической сферы

Дополнительно:

- Увеличивает скорость атаки

- Увеличивает скорость передвижения

- Призывает магию электричества

Чем больше вы качайте эту сферу, тем больше у вас ловкости плюс увеличивается урон всей магии электричества.

Ледяная сфера Quas



 

Описания ледяной сферы

Дополнительно:

- Быстро восстанавливает здоровья

- Прибавляет силы

 - Призывает ледяную магию

Эта сфера призывает магию льда, плюс позволяет в нужный момент быстро восстановить здоровья, с каждым уровнем растет сила замедления заморозки.

Книга Invoker



 

invokerr

Дополнительно:

- Позволяет объединить сферы в заклинания

Пожалуй, эта самая главная магия, которая позволяет вам создавать разные магии это единственный герой, у которого ульт можно открыть со второго уровня.

На что способен Инвокер:

Огненная магия Sun Strike



 

 Сферы:

Огненная сфера Огненная сфера Огненная сфера   

Описания огненной магии - Sun Strike

Дополнительно:

- Действует на всю карту

- Требует много манны

- Отличный наносимый урон

Этой магией хорошо добивать соперника, у которого мало здоровья или бывают такие ситуации, когда союзник дерется с соперником и уже кажется, что ваш проиграл, и тут вы кидайте эту магию, соперник отправляется, в таверну.  

Магия огня - Метеор Chaos Meteor



 

Сферы:

Сфера огня Сфера огня Сфера электричества

Описания магии метеора

Дополнительно:

- Высокий начальный урон

- Долгая перезарядка

- Отличный радиус применения

Лучше конечно использовать его в замесе, а не тратить на одного, так как вы кинете в одного, а тут прибежит толпа, а у вас ничего нет. Если вы все-таки кидайте в одного, то смотрите, чтобы поблизости никогда не было, чтобы забрать соперника и уйти.  

Огненные слугиForce Spirit



 

Сферы:

Огненная сфера Сфера огня Сфера льда

Описания огненных слуг

Дополнительно:

- Наносят неплохой урон

- Отлично сносят вышки

- Высокий радиус атаки

Многие игроки ими не пользуются и очень зря, так как они наносят довольно неплохой урон, также бывают случаи, когда в замесе соперник пытается кинуть в вас стан, а попадает в них.

Ледяная стена Ice Wall



 

Сферы:

ледяная сфера Сфера холода Огненная сфера

Описания ледяной стены

Дополнительно:

- Высокое время продолжительности

- Отличный радиус действия(длина стены)

- Сильное замедление

Скажу сразу, что этой стеной не так просто попасть, зато если вы её поставите, как надо то можете запереть в ней сразу трех, а то и больше соперников.

Магия дающая большую атакуAlacrity



 

Сферы:

сфера электричества сфера дающая электричество Сфера огня

alacriti

Дополнительно:

- Высокий дополнительный урон

- Отличная прибавка к скорости атаки

- Требует мало манны

Этой магией легко добивать вышки, так как она дает довольно не плохой урон, также её можно кидать и на союзников, например, кидайте на Traxex у неё и так не плохая атака плюс вы её увеличите.

Микро Стан Cold Snap



 

Сферы:

Сфера льда Сфера холодаЛедяная сфера

Описания микро стана

Дополнительно:

- Микро стан

- Стоит мало манны

- Отлично сбивает магии

Этой магией хорошо стопить соперника, когда он пытается сделать какую-нибудь магию, просто кидайте её и постоянно бейте его так как микро стан срабатывает как раз при ударе по сопернику, лучше чтобы вы били его, вместе со своими огненными слугами.

Магия невидимости Ghost Walk



 

Сферы:

Сфера льда Ледяная сфера Электрическая сфера

Описания магии невидимости

Дополнительно:

- Можете ходить в невидимости, пока она перезарядится

- Хорошо замедляет соперника

- Вначале вы очень медленно двигайтесь

Если вы пошли покачаться на проход, всегда держите эту магию наготове, если вас пойдут убивать вдвоем или втроем вы можете спрятаться в невидимость.

Магия ураган Tornado



 

Сферы:

Сфера электричества Электрическая сфера Ледяная сфера

Описания магии Торнадо

Дополнительно:

- Отличный радиус действия(когда прокачен)

- Даёт возможность догнать/убежать от соперника

- Долго держит соперников в воздухе(когда вкачен 2,5 секунды)

Ураган можно кидать произвольно, то есть не обязательно нажимать прямо на героя, может поднять воздух любое число соперников, смотря, как вы его кинете, единственный минус, если человек собрал Linken’s Sphere, то он пролетает мимо и не подымает соперника.

Магия выжигающая манну соперников EMP



 

Сферы:

Сфера тока электрическая сфера Сфера электрическая

Описания выжигающей магии

Дополнительно:

- Быстро перезаряжается

- Высокий радиус действия

- Отличное выжигание манны

Запомните не надо эту магию кидать на магов, у которых по 800 манны кидайте на всяких силовиков и ловкачей, у которых мало манны, но без неё они беспомощны,например таких как Sven мало манны, но она ему нужна не будет манны, пропадет стан и ульт.

Магия Волна Deafening Blast



 

Сферы:

Ледяная сфера Сфера электричества Огненная сфера

Дополнительно:

Описания магии волны

- Хороший радиус применения

- Отличное обезоруживание

- Сбивает разные магии соперника

Этой магией хорошо сбивать разные магии, к примеру, на вас бежит бара, вы уже видите, что он подбегает, просто кидайте её, считайте, вы сбили ему разгон или же SF делает ульт, просто кидайте её, считайте, ульт сбит.  

Раскачка Инвокера:

На самом деле вариантом раскачки достаточно много я покажу пару из них. Если вы пошли Mid,  а против вас стоит герой, который не сможет вас высадить, например: Sniper, Traxex, Bloodseeker и так далее. Тогда качаемся через Exort ,смотрим ниже. На 13 уровне у нас уже будет полностью докачен Exort, это позволит нам легко добивать соперников Sun Strike, а сила нашего Chaos Meteor будет максимальной.

Огненная сфера Книга - Invokera Сфера дающая к скорости атаке Сфера дающая к силе Сфера огня Огненная сфера Книга объединяющая заклинания  сфера призывающая магию огня Сфера дающая к интеллекту Сфера быстро восстанавливающая здоровья Сфера дающая к атаке Магическая книга Сфера даёт много разума


А вот если на центре против вас попался герой, который сможет вас напрягать, а именно Skywrath Mage, Shadow Fiend, Batrider, и все в этом духе. Тогда качаемся через  Quas смотрим ниже, уже с третьего уровня вы легко будите, унижать соперника через Cold Snap, плюс у вас будет, отличное восстановления здоровья.

Сфера льда Книга Сфера лающая к восстановлению здоровья Дает к скорости атакиСфера увеличивающая силу магии огня Сфера дающая больше жизней Книга объединяющая заклинания Сфера увеличивает силу всей магии холода Сфера увеличивает магическую силу огня Сфера увеличивает урон всей магии огня Дает отличный уронКнига создающая заклинания из частиц Увеличивает скорость передвижения Увеличивает урон всей магии электричества Увеличивает силу электрической магии

 Тактика игры:

Метеор Сан Страйк

Если вы пошли Mid, то начинаем ходить делать Gang с 5-6 уровня, смотря, через что вы начали качаться, чтобы наш Chaos Meteor был прокачен хотя бы в двойку идем помогать на тот проход, где высаживают наших союзников. Обязательно постоянно смотрим на карту, и по возможности помогаем союзником Sun Strike, если вы видите, что соперник почти умер, а убивает его какой-нибудь support, то можете сами его добить, а вот если его убивает ваш лейт тогда не стоит стилить, а оставить ему.

Если вы пошли на проход, то тут мы пытаемся качнуться до 7 уровня чтобы у нас была возможность кидать 2-3 магии и сразу начинаем ходить со своей командой, так как наша магия очень сильно решает в замесах. Запомните самое главное не надо бежать впереди всех пытайтесь держаться в тени, чтобы, когда начался замес, вы смогли кинуть всю магию, так как если вас будут постоянно убивать первым толку от вас ноль.

Если там есть SF, Magnus или кто-то подобный с массовой магией ждите пока они зайдут в замес, так как в нормальной игре они залетают в самую кучу, а если вас в ней не будет, тогда вы спокойно сможете, кинуть всю магию. Попробую сказать это еще подробней, вы идете в 5 по проходу, четверо ваших, идут впереди, вы идете сзади, как только начинается замес, не кидайте все сразу, ждите, пока появятся все соперники, как только появляются главные убийцы, вот тогда кидайте всю магию и разваливайте всю кучу соперников.

Что лучше вначале купить Инвокеру:

Курица Магические стики Деревья для восстановления здоровья Ветка Ветка дающая ко всей статистике Ветка прибавляет здоровья и манны Улучшенные магические стики

Если вы пошли Mid то покупаем  Animal Courier (курочка), Magic Stick (копит заряды для восстановления здоровья и манны), Ancient Tango of Essifaton(лечебные деревья), 3 Ironwood Branch (ветка, дающая к характеристике) далее когда появляется золото покупаем Magic Wend (улучшенные заряды).

Или так

Мидас Веточка Ветка дает ко всем атрибутам Ветка прибавит всего по немногу Перчатка даст к скорости атаке

Второй вариант, требует отличного микро контроля, с самого начала собираем, Hand of Midas (золотой кулак позволяющий зарабатывать больше золота) в начале покупаем 3 Ironwood Branch (ветки дадут немного атаки и здоровья). Главное чтобы кто-то из союзников купил куру, когда появляется 500 золота, покупаем, Gloves of Haste (перчатка, дающая к скорости атаке) дальше копим на сам рецепт самое главное его собрать к 5-8 минуте, так как дальше его не актуально собирать. Почему мы не купили ничего на восстановление здоровья? Просто качните в двойку Quas, для начала вам этого хватит.

В принципе если вы пошли на проход с союзником то покупаем все-то же самое что написано в первом варианте, вообще Magic Stick помогает во многих случаях, когда остается мало здоровья, вы резко его восстанавливайте, или же у вас не хватает манны, вы её спокойно можете восстановить. Главное чтобы  у вас постоянно было 7-9 зарядов, так как от 1-3 толку не очень много.

Начальные связки Инвокера:

Тут я опишу связки из трех магии, так как до 17 уровня или аганима кинуть больше не получится, перезарядка книги вам этого не позволит. Все эти связки можно кидать уже с 8 уровня в зависимости от вашей прокачки.Tornado, Chaos Meteor, Deafening Blast эту связку возможно кидать уже с 7-8 уровня главное чтобы сфера Quas была в качена в двойку так как она дает ко времени пока ураган держит соперника в воздухе.Сразу скажу, эта связка требует высокой скорости переключения магии, так как ураган будет держать совсем недолго, кидаем торнадо, почти одновременно кидаем метеор, нажимаем книгу, кидаем волну. Должно, получится так, что ураган еще не коснулся соперника и уже вылетел метеор, так как ураган будет держать вообще мили секунду, и тут же вылетела волна, тогда все выйдет так, что метеор и волна попадут точно по сопернику.

Торнадо Метеор Бласт


Самая простая связка состоит из Sun Strike, Chaos Meteor, Deafening Blast вот только попасть ей не так просто, желательно кидать её из тени, если вы видите, что соперник стоит, качается, подходите как можно ближе, но чтобы он вас не видел. Кидайте под него сан страйк, метеор, волну, если попадете, он отправится в таверну. Обычно такую связку используют вместе с Eul’s Scepter of Divinity (посох позволяющий поднять соперника в ветра) вот с ним уже сделать такую связку проще простого подняли в ветра, через пол секунды под него кинули, сан страйк, метеор, волну.

Солнечный удар Метеор Магия обезоруживания


Вот еще одна неплохая связка ей не так тяжело попасть Cold Snap, Chaos Meteor, Deafening Blast  кидаете в соперника микро стан, тут же метеор и волну, пока метеор будет катиться по сопернику, его постоянно будет станить, тут же вылетает волна. Можно кинуть вначале метеор и волну, а потом микро стан это еще проще, но тут у соперника будет шанс, увернутся.

Микро Стан Метеор Отталкивающая волна


Эта связка тяжелей двух предыдущих Ice Wall, Chaos Meteor, Deafening Blast  её надо использовать либо в замесе, либо против героя у которого нет стана. Подходим к сопернику ставим стену, кидаем метеор и волну, только кидайте не сразу посмотрите, куда побежит ваш соперник, когда окажется в стене.

Ледяная стена Огненный камень Волна наносящая неплохой урон


Эту связку используем только при условии, если против вас играет Skeleton King – чтобы он умирал только один раз, хотя вы можете использовать её против любого, лично я использую, только против него. Кидаем EMP, Chaos Meteor, Deafening Blast,  но она сработает при условии, что сфера Wex будет 4-5 уровня, так как EMP будет быстрей взрываться и высасывать подходящие количество манны.

Магия выжигающая манну Огненная глыба Отбрасывающая волна


На самом деле связок достаточно много я лишь показал некоторые из них, вы сами можете сделать для себя удобную связку, к примеру, можете сделать так Ice Wall, Alacrity, Sun Strike. Поставили соперника в ледяную стену, начинайте атаковать с алакрти и кинули сан страйк.

Замораживающая стена Магия дающая большой урон Сан Страйк


 

Как лучше одеть Инвокера на 6 слотов:

Ботинки дающие к скорости передвижения Посох дающий отличную регенерацию манныУскоряет перезарядку нашей книги Дает способность телепорта Уменьшает сопротивление к магии Позволяет замораживать соперников

Инвокер одетый в 6 слотов

Для него очень много конечно сбора я попытаюсь рассказать, что зачем и почему также покажу пару сборов для лейта. Phase Boots – прибавят нам урону что позволит легко добивать крипов также при нажатии увеличат нашу скорость передвижения. Если против вас играю, герои со станом, или которые, собирают сало, то собираем Eul’s Scepter of Divinity – даст отличное восстановление манны и позволит поднять себя или соперника в ветра, если вы видите что соперник, кидает в вас стан, просто подымайте себя в ветра стан уйдет мимо. Aghanim’s Scepter – прибавит здоровья и манны, плюс наша книга будет перезаряжаться всего 2 секунды. Dagger – позволит неожиданно прыгнуть к соперникам и кинуть магию или же когда вас идут убивать подняли себя в ветра и сделали телепорт. Veil of Discord – понизит сопротивление к магии на 25%. Shiva’s Guard – даст защиты плюс позволит замораживать всех ближайших соперников.  

Еще вариант:

Позволяет толкнуть себя или соперника Даст много манны Даст много брони

Полностью одетый Инвок

На картинке полностью обутый Invoker

Инвокер полностью одетый

Если вы играйте против таких героев как Clock, Rikimaru, Butcher или что-то вроде то собираем второй вещью место ВетровForce Staff – позволит толкнуть себя или соперника когда Клок зажимает вас в заборе, просто уходите на Force, и проблем не будет. Место Shiva’s Guard можно собрать Hex – даст манны и позволит, превратит соперника в курицу. Где то можно собрать Assault Cuirass – даст защиты и скорости атаки, плюс даст ауру понижающую защиту соперников.

Можно еще вот так:

Наносит урон молнией на 400Отправляет соперника в астральную проекцию

На картинке Инвокер с Дагоном и Мечем на Астрал

Некоторые еще вот так собираются Dagon – наносит урон молнией на 400. Ethereal Blade – отправляет соперника в астральную проекцию, тем самым увеличивает, получаемый магический урон на 40%. Честно говоря, я так никогда не собираюсь, так как у него много своих магий, но вы собирайтесь так, как вам кажется лучше.

Ветра Даст немного манны

На картинке Инвокер собрал два посоха

Иногда стоит собирать и Eul’s Scepter of Divinity (ветра) и Force Staff (толкающий посох) если например, против вас играет бара и рики, из тумана вы уходите с помощью Force, а от бары на ветрах. Он взял на вас разгон, как только подбегает, кидайте в него Blast (волна) потом он сразу ультанет и в это время вы подымайте себя в ветра после приземления спокойно уходите.

Вообще смотрите по игре где-то надо собирать и Шиву и Hex, а где-то Шиву и Ребра, но все закупы, которые описаны выше правильные главное смотрите, что лучше, с чем собрать. Где-то стоит собрать  Boots of Travel – сапоги дающие возможность сделать телепорт к любому союзному крипу. Единственное что там неправильно это Дагон и Астрал это я показал, как один из возможных вариантов, но тут решать только вам собираться так или нет.

Конечные связки для Инвокера:

Эти связки мы кидаем, когда у нас 17 уровень, и мы имеем Aghanim. Самая легкая связка Tornado, EMP, Chaos Meteor, Deafening Blast. Эта связка была популярной версий десять назад, когда EMP выжигал манну в урагане сейчас же если соперник находиться в ветрах манна у него останется. Сейчас её надо кидать чуток по другому кидайте торнадо через секунду EMP, тут же метеор и волну, надо сделать так, чтобы EMP взорвался тогда, когда по сопернику прокатится, метеор и волна.

Ураган Выжигание манны Метеорит Волна


Эта связка тоже довольно неплохая кидайте Tornado, Chaos Meteor, Deafening Blast, Ice Wall её желательно кидать, когда соперники потратят весь стан, так как вам надо поднять их в ураган кинуть под них метеор и волну, затем поставить стену чтобы они не смогли убежать.

Магия ураган Магия метеор Магия волна Магия ледяная Стена


Эту связку будет сделать тяжелей, но она довольно эффективная  кидаем EMP, Ice Wall,Chaos Meteor, Deafening Blast получается, мы кидаем выжигание манны, тут же закрываем соперников в стене, чтобы им было трудно убежать, кидаем метеор и волну. Можно сделать наоборот, поставить стену, потом кинуть EMP смотрите по ситуации.

Магия выжигающая манну соперников Сильное замедлениеМагия метеорит Магия отталкивающая волна


В этой связки мы уже сделаем не 4 магии, а 5 ставим Ice Wall, оживляем Force Spirit, вешаем на соперника Cold Snap, затем кидаем Chaos Meteor, Deafening Blast. Может показаться, что её трудно сделать на самом деле это довольно просто главное, чтобы у соперника не было стана и правильно попасть стеной.

Ледяная стена Огненные Слуги Магия микро стан Огненная глыба Обезоруживающая волна


И самая, пожалуй, тяжелая связка на данный момент это Tornado, Ice Wall, Chaos Meteor, Deafening Blast. Если её делать на одного соперника, то это проще простого, а вот чтобы поднять хотя бы троих, затем поставить стену так чтобы они все оказались в ней и затем кинуть метеор с волной вот это уже очень тяжело.

 Магия Вихрь Стена льда Метеорит Обезоруживающая волна


Вообще связок достаточно много вы можете сами придумывать вот, к примеру, можете поставить Ice Wall, кинуть Sun Strike, затем оживить Force Spirit и бить с Alacrity. Если вы очень быстро переключайте сферы и книгу то возможно за раз делать не 4 магии а 5-6, главное чтобы в замесе вы не получили стан.

Магия стена льда Солнечный взрыв Огненные Слуги Магия увеличивающая скорость атаки


Пару слов о Инвокере как Лейте:

Если честно Инвокер Damage это бред хотя у вас большой урон, но у вас мало здоровья вас очень быстро будут контрить, даже если вы будите много убивать, вам эти убийства в конце не помогут, так как вы будите использовать максимум 3-4 магии из 10. Вообще Invoker это ассистент, который постоянно кидает свои магии, а Invoker Damage тупо убивает всех с руки, поверьте мне, я очень много игр сыграл на Инвокере Damage и думал что это круто. Но просмотрев многие видео, когда Инвокер использует свои магии, я понял что Инвокер маг, будет куда полезней и сильней чем Invoker Damage.

Только в очень редких случаях его можно собирать как Damage это когда у вас в команде, например 4 мага и один танк, но нет лейта, вот тогда вы можете собраться как Damage, что если игра затянется, и там соберут Black King Bar, вы сможете убивать не магией, а обычной атакой.

Конечный закуп на 6 слотов на Инвокера как Лейта:

Даст здоровья и скорости атакиСкади Буриза Сатаник Топор не позволяющий промахнутся при атакеРебра

На картинке полностью одетый Invoker Damage

Power Treads – даст здоровья и скорости атаки. Eye of Skadi – даст здоровья и манны плюс позволит замораживать при атаках. Buriza-Do – даст урону и позволит наносит критические удары. Satanic – даст здоровья и позволит моментально его восстанавливать при атаках по сопернику. Monkey King Bar – даст много урону плюс способность никогда не промахиваться при атаках. Assault Cuirass – даст защиты и скорости атаки, что нам как раз необходимо плюс даст ауру понижения защиты соперникам.

Еще вариант:

Дает полную защиту от магии Дезолятор

На картинке полностью одетый Инвокер как лейт

Black King Bar - даст полную защиту от магии. Stygian Desolator – даст урону, плюс при атаке, будет снижать защиту соперника.


Друзья:

Магнус Клок Энигма На картинке Адмирал

Magnus – залетит в кучу и даст свой массовый стан, потом мы кинем свои магии. Clockwerk Goblin – если он вначале будет качать стену и мокро стан, то уже 3-4 уровня вы очень легко будите унижать практически любых соперников. Enigma – соберет всех в кучу своим ультом, затем мы кидаем свои магии отличное сочетание героев. Admiral – подкинет соперников и кинет корабль затем мы кидаем свою магию соперникам будет не сладко.

Враги:

Паладин На картинке Гуля На фото Сало Анубарак

Omniknight – может давать щит от магии на своих лейтов. N’aix – имеет полную магическую защиту. Silencer – может дать сало в самый не подходящий момент. Anub’arak – уже с 6 уровня будет охотиться на худых героев, так что будьте аккуратней.

Вот и закончился этот большой гайд по инвокеру, я попытался, описать как можно больше информации, но как всегда повторюсь, всегда качайтесь и собирайтесь исключительно по игре, а не так как пишут в гайдах, я лишь показал основу, а остальное вы уже думайте сами.