Гайд по Auroth (Winter Wyvern)
( 3 Голосов )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 6900
Этот ледяной дракон был возвращен к жизни некромантами, чтобы помочь королю мертвых одолеть армию сил света этот зверь готов погасить все тепло в мире, чтобы остался один лед его холод сводит соперников с ума, что они начинают атаковать друг друга. Далее неплохой гайд по auroth.
Начальная характеристика героя:
Сила: 24
Ловкость:16
Разум: 25 (основная характеристика)
Атака: 38-45
Здоровья: 606
Манна: 325
Защита: 1
Скорость передвижения:285
Плюсы и Минусы Auroth:
+ Отличный прирост силы для мага
+ Может быстро восстановить здоровье союзнику
+ Отличная начальная атака (магией)
- Низкая скорость передвижения
- Не высокая дальность атаки (компенсируется первой магией)
- Не хватает манны в начальной игре
Какая магия есть в арсенале у Auroth:
Arctic Burn
Дополнительно:
- Высокая дальность атаки
- Отличное замедление
- Неплохой наносимый урон
Магия довольно неплохая только вот перезаряжается долго, даже в конце будет 20 секунд, не очень быстро для просто магии. Зато если вы стоите с худыми героями им будет не в кайф, когда вы будет их замораживать.
Splinter Blast
Дополнительно:
- Высокий наносимый урон
- Быстро перезаряжается
- Стоит достаточно много манны
Кто не понимает, как она работает, я поясню, не надо кидать её в героя, так как она ничего ему не сделает, кидайте в крипов, а её осколки будут наносить немаленький урон. Главное кидайте в тех крипов, которые стоят рядом с героем,чтобы осколки попадали именно по нему.
Cold Embrace
Дополнительно:
- Высокая регенерация здоровья
- Полная защита от физического урона
- Легко пробиваем магическими атаками
Эту магию также можно и нужно кидать на союзников только учтите, если вас будет бить какой-нибудь Ursa, когда вы будите в щите, вам ничего не будет, а вот если кто-то вроде Invoka кинет в вас магию, вы тут же отправитесь, в таверну.
Winter’s Curse
Дополнительно:
- Маленькой время продолжительности
- Не самая быстрая перезарядка
- Неплохой радиус применения
На самом деле это очень сильная и полезная магия только не надо её тратить на ОДНОГО ГЕРОЯ, так как время перезарядки довольно долгая, а она способна решить исход замеса.
Тактика игры:
Если против вас стоят герои, у которых немного здоровья, а с вами стоит союзник, не обладающий высоким начальным уроном, то качаем, первую и вторую магию, а третью на один вот так Arctic Burn и Splinter Blast, а Cold Embrace в единицу. Постоянно кидаем вторую магию, и как только у соперника остается меньше половины здоровья, начинаем его бить с первой магии, если сделайте все правильно, соперник отправится в таверну.
А вот если с вами стоит союзник, обладающий высокой начальной атакой вроде, таких как Husk, Ursa или Traxex то качаем первую и третью магию, а вторую на один Arctic Burn и Cold Embrace, а Splinter Blast на один. Уровня с четвертого-пятого кидаем вторую магию и начинаем бить с первой, мы будем замедлять соперника, ваш союзник сразу начинает атаковать, если вы видите что у него осталось мало здоровья, то сразу кидайте на него третью магию. Почему в этой ситуации мы качаем третью магию? Ваш союзник обладает высоким уроном и поэтому ему придется лезть в драку, а с помощью щита вы не раз спасете его от смерти.
Начальные вещи для Auroth:
Лучше всего вначале собрать Soul Ring (кольцо при нажатии моментально даст манны, но заберет здоровья) для этого покупаем Sobi Mask (маска для восстановления манны), 3 Mana (банка с манной) и сам рецепт кольца. Далее, когда появляется золото, покупаем Ring of Regeneration (кольцо для регенерации здоровья) и получаем наше кольцо. Манна нам понадобится, так как наша магия стоит не дешево.
Или так
Покупаем Animal Courier (курица, приносящая вещи), 2 Ironwood Brach (ветка, дающая ко всей характеристики), Mantle of Intelligence (плащ, дающий к разуму), Ancient Tango of Essifation (деревья дающая ко всей характеристики), 2 Mana (бутылка с манной).
Последняя сборка на 6 слотов для Auroth:
Многие не знают, как его собирать и поэтому в своих статьях пишут всякий бред, тут я попытаюсь, рассказать самые оптимальные на него сборы. Arcane Boots – восстановит манну нам и нашим союзникам. Lothar’s Edge – топор даст нам способность стать невидимым, чтобы мы могли подойти и дать ульт. Halberd – даст способность обезоруживать соперников также когда вас будут атаковать соперники будут промахиваться. Linken’s Sphere – даст здоровья и манны, плюс будет всасывать в себя некоторую магию. Shiva’s Guard – когда закончится ваш ульт, вы сможете, заморозить всех соперников. Assault Cuirass – даст брони плюс ауру, которая будет понижать защиту соперников.
Еще вариант:
Dagger – позволит прыгнуть в кучу соперников и дать ульт. Black King Bar – даст полную защиту от магии, что позволит залететь в кучу соперников, даже если у них будут герои со станом. Hex – даст много манны плюс сможете превращать соперника в курицу. Refresher Orb – позволит перезарядить всю магию и дать её повторно это просто необходимая для нас вещь, так как время продолжительности ульта всего 3 секунды, а так будет 6. Heart of Tarrasque – даст много здоровья что позволит нам выживать в куче врагов.
Можно еще так:
Eul’s Scepter of Divinity – даст отличную регенерацию манны плюс позволит кидать себя в ветра или вашего соперника.
(P.S) это конечно не весь сбор, но основной, запомните ваша задача дать качественно ульт, чтобы ваши союзники разгромили ваших врагов. Иногда ситуация требует собрать Mekansm (восстанавливает здоровье союзников) а где-то можно собрать Pipe (даст вашим союзникам защиту от магических атак) также иногда требуется собрать Blade Mail (при атаке возвращает урон соперникам). Вообще как я сказал сбора достаточно много, но первостепенная задача это залететь в кучу врагов и дать ульт.
Друзья:
Invoker – вы кидайте ульт он кучу своих магий. Earthshaker – мы кидаем ульт, он залетает и дает свой, ой как соперникам будет больно. Sven – залетает в наш ульт и просто разносит всех с руки. Omniknight – даст нам щит от магии, что позволит залетать в кучу станов и давать ульт.
Враги:
Silencer – может дать сало в самый не нужный момент. Lion – наш щит не защищает от магических атак а он владеет сильной молнией. Nevermore – от его ульта нас не спасет наш щит. Rikimaru – может кинуть туман, в котором мы не сможем колдовать.
Многие новички, да и бывалые игроки думают, что этот дракон бесполезен на самом деле это не так он решает исход большинство замесов с помощью своего ульта, но он требует хорошей командной игры. Также чтобы в команде был лейт который сможет убивать пока соперники в ульте или маг обладающий мощной массовой магией а лучше и того и другого. Надеюсь, что гайд по auroth оказался для вас интересен.