Cленг доты

26 Июнь 2013

Вы хотите узнать, что тако...


Читать далее ...

Дота

11 Октябрь 2012

В этой статье я расскажу, что ...


Читать далее ...

Дота 2

27 Январь 2014

И так в этой статье поговорим ...


Читать далее ...

Cленг доты

Вы хотите узнать, что такое сленг доты? Сейчас я расскажу о большинстве популярных выражений в доте. Нуб – это игрок, который, в общем, сыграл игр 30-50 в доту за все время,...

Дота

В этой статье я расскажу, что такое Дота. Вообще это карта в игре Warcraft, которая набрала очень большую популярность по всему миру. На данный момент есть уже Дота 2 (index.php?option=com_content...

Дота 2

И так в этой статье поговорим об игре дота 2, в первую очередь стоит знать, что это продолжение легендарной первой доты созданная для игры Warcreft 3. В отличие от...

Киберспорт

( 2 Голосов ) 

Dota 2 как флагман киберспорта

kibersportДота — одна из наиболее развитых киберспортивных дисциплин. Практически каждый день в ней можно найти интересные матчи с игроками ТОП-уровня, а призовые с турниров достигают десятков миллионов долларов. Главная причина такой популярности — The International, который является своеобразным аналогом чемпионата мира. В этой статье мы расскажем об истории турнира и расскажем, почему он стал одной из важнейших деталей популярности киберспорта.

Первый турнир серии The International прошел в 2011 году. В то время Dota 2 только вышла, поэтому многие игроки скептично отнеслись к приглашению принять участие в нем. Многих смущали призовые — 1 600 000 долларов были огромной суммой на те времена, поэтому киберспортсмены почуяли неладное.

Всего на соревнованиях было 16 команд. Тогда еще не проводились квалификации. Все коллективы были приглашены на Gamescom. Из-за низкой популярности игры многие участники ни разу до этого не играли во вторую Доту, предпочитая ей первую. Победителем TI1 стала команда Natus Vincere из СНГ, которая впоследствии стала настоящим флагманом этой дисциплины. На следующих двух турнирах той же серии она неизменно была в тройке лучших.

Когда дотеры узнали про то, что турнир вполне себе реален и в нем действительно крупные призовые, популярность игры возросла в разы. На следующих чемпионатах призовые неизменно становились выше. К тому же со временем в Dota 2 появился компендиум — ежегодное событие, благодаря которому игроки смогли напрямую влиять на сумму выигрыша. С каждого боевого пропуска 25% уходит в призовой фонд турнира. Сами же игроки получают различные сеты на героев, фразы комментаторов, сокровищницы и прочие награды. Они начисляются с повышением уровня Battle Pass.

 

C The International связано несколько важных традиций, некоторые из которых канули в лету. Во-первых, до 2018 года чемпионами по очереди были команды из запада и востока: TI1 — Natus Vincere (СНГ), TI2 — Invictus Gaming (Китай), TI3 —The Alliance (Швеция), TI4 — Newbee (Китай), TI5 — Evil Geniuses (США), TI6 — Wings Gaming (Китай), TI7 — Team Liquid (Европа), и лишь в на TI8 чемпионом снова стала команда с запада — OG (Европа).

Что самое интересное, следующую традицию нарушила та же самая команда. До 2019 года ни один коллектив не мог одержать победу в турнире дважды. OG смогли это сделать, причем чемпионство было достигнуто 2 раза подряд. Состав на обоих The International был одинаковым — Ana (керри), Topson (мид), Ceb (оффлейн), Jerax (софт суппорт) и Notal (фулл суппорт).

The International проводится каждый год. Все начинается с открытых квалификаций. Принять в них участие может любой желающий вне зависимости от уровня игры. Они разделены по регионам. Лучшие команды из них попадают уже в закрытые квалификации, в которых участвуют также приглашенные коллективы. Победители проходят на сам основной турнир.

Команды делят на 2 группы. Коллективы, занявшие в группах первые 4 места, попадают в верхнюю сетку в плей-офф. Оставшиеся команды падают в нижнюю, где любое поражение приведет к вылету из турнира. Плей-офф играют уже на главной сцене. В последний день турнира играется 2 матча, финал нижней сетки и гранд-финал. Победители чемпионата получают Aegis of the Immortal, на котором гравируют их имена.

Дота 2 повлияла на весь киберспорт в целом. Организаторы турниров по другим дисциплинам стали вынуждены делать более высокие призовые, чтобы профессионалы не уходили в другие игры. Уровень организации также стал выше, ибо всем хотелось достичь той планки, которую высоко задрал TI.