Гайд по Баре (Barathrum)
( 5 Голосов )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 12713
Впереди вас ждет увлекательный гайд по баре. Он был изгнан с позором в эфирное измерение, там он питался блуждающими душами, но его нашел Король Лич и освободил, взамен бара пообещал, раз и навсегда покончить с силами добра. В порыве ярости скорость его передвижения настолько высока, что некто не способен от него убежать.
Начальная характеристика героя:
Сила: 29 (основная характеристика)
Ловкость: 17
Разум: 14
Атака: 60-70
Здоровья: 701
Манна: 182
Защита: 5
Скорость передвижения: 290
Плюсы и Минусы Бары:
+ Замечательная анимация атаки
+ Высокая начальная атака
+ Отличная скорость передвижения
+ Может не пользоваться телепортом
+ Может ворваться в замес при этом не получив стан
+ Последняя магия не даёт убежать сопернику
+ Много здоровья уже вначале игры
- Не хватает манны
- Не высокая скорость атаки
- Разгон отображается в статусе соперника
Описания Скилов:
Charge of Darkness
Дополнительно:
- Легко догнать любого соперника
- Позволяет легко гангать
- Можно легко убежать отganga
Эта магия не только позволяет догнать соперника на любом расстоянии, а также и убежать, если вы вдруг качайтесь и вас идут обходить, просто бежите, в любую другую точку на карте.
Empowering Haste
Дополнительно:
- Тип магии пассивный
- Увеличивает скорость передвижения
- Дает ауру увеличения скорость передвижения нашим союзникам
В начале игры с помощью этой магии вы даже без разгона будите, способны догнать практически любого соперника.
Greater Bash
Дополнительно:
- Пассивная магия
- Позволяет дать стан и оттолкнуть соперника
- Урон этой магии зависит от скорости передвижения
Некоторые не понимают описания этой магии, то есть, чем больше у вас скорость передвижения, тем больше урон от этой магии и когда срабатывает эта магия, вы получайте дополнительную скорость передвижения на три секунды.
Nether Strike
Дополнительно:
- Во время перемещения вы неуязвимы для магических атак
- Отличный радиус применения
- При использовании срабатывает третья магия
Если у соперника половина здоровья, и вы сделали эту магию, то вряд ли он сможет, от вас убежать, даже если попытается у вас отличная скорость передвижения.
Тактика игры:
Конечно же, качаем вторую и третью магию, а первую на один, то есть Greater Bash и Empowering Haste, а Charge of Darkness на один. Если вы идете Mid то ваша главная задача не убить соперника, который стоит против вас, а быстро поднять уровень и начать бегать по проходам, помогать союзникам, убивать, если вы будите тупо стоять качаться на центе, то вы можете проиграть игру.
А вот если вы пошли на проход, то внимательно следите за центром и по возможности бегите туда и помогайте союзнику, убивать, чтобы он мог качнуться, а соперник постоянно был в таверне. Если все делать грамотно, то ваш союзник хорошо качнется на центре и будет огромный шанс выиграть игру.
Начальный закуп для Бары:
Вначале можно сделать Urn of Shadows (урна, позволяющая как добивать соперника, так и восстановить себе здоровья). Для этого покупаем 2 Gauntlets of Strength (перчатка, дающая к силе), Ancient Tango of Essifation (деревья для восстановления здоровья) и когда появится золото, покупаем, Sobi Mask (маска для регенерации манны) и сам рецепт урны.
Или так
А вот если вы пошли Mid то покупаем Quelling Blade (топор, позволяющий быстро добивать мобов), 1 Gauntlets of Strength (кулак, дающий к силе), 2 IronWoodBranch (ветка, дающая ко всей характеристики), Healing Salve (банка для восстановления здоровья). Почему банка, а не деревья? Дело в том, что после ganga вам надо будет быстро восстановить здоровья.
Конечный закуп на 6 слотов для Бары:
Дело в том, что бару можно собирать по разному я лишь покажу два варианта сбора которые будут наиболее правильными. Power Treads – сапог увеличит скорость атаки и даст не много здоровья. Mask of Madness – даст огромную скорость атаки, но когда нас будут атаковать, мы будем получать гораздо больше урона. Black King Bar – даст не много здоровья и полную защиту от магии. Buriza-Do – даст много урона и позволит наносить критический урон. Assault Cuiress – даст много защиты и ауру понижения защиты соперникам. Heart of Terrasque – прибавит много здоровья.
Еще вариант:
Если против вас играет команда, где всего лишь один стан, но есть герои с высоким уроном то место Black King Bar можно собрать Blade Mail – когда соперник вас атакует, урон возвращается обратно ему. Armlet of Mordiggian – при нажатии даст здоровья, и атаки, но каждую секунду будет забирать здоровья. Sange and Yasha - увеличит скорость передвижения, и атаки плюс есть процент сильного замедления соперника. Если протии вас играет герой, у которого есть способность создавать промахи, то собираем, Monkey King Bar – даст много урона и способность никогда не промахиваться.
(P.S) – только не надо писать, что можно было бы собрать то или то я показал лишь два возможных сбора, на самом деле их гораздо больше, вы должны понимать, что дота игра, в которой надо собираться не так как пишут на сайтах, а по ситуации в игре.
Друзья:
Bloodseeker – когда мы делаем разгон, он кидает свой ульт, считайте, соперник уже в таверне. Slardar – если он кинет свой ульт, когда соперник будет убегать, то мы без проблем его догоним. Spectre - обнаружит соперника на любой точке карты и позволит сделать нам разгон неплохое сочетание героев. Dark Seer - с ним хорошо стоять на проходе даст свой щит, мы делаем разгон, считайте соперник у фонтана.
Соперники:
Invoker – может сбить наш разгон своим ураганом. Rhasta – возьмет в сеть превратит в лягушку, будет очень плохо. Axe - очень толстый герой даже на начальном этапе лучше на него не брать разгон. Abaddon – имеет в арсенале щит и сильный Ult надо убивать в последнюю очередь.
Кажется, гайд по баре подходит к концу кто-то может сказать, что я мало всего описал я попытался показать основы игры если расписывать все до мелочей, то статья бы вышла просто огромная и мало кому бы хотелось читать её до конца. Тем более как я говорил собираться надо по ситуации в игре.