Гайд по Нерубу (Anub'arak)
( 1 Голос )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 5576
В давние времена он считался великим воином, но он пал во второй войне пауков, но король мертвых оживил его и пообещал вечную жизнь, в обмен на то чтобы он будет служить ему, конечно же, он согласился, читай увлекательный гайд по нерубу.
Начальная характеристика героя:
Сила: 18
Ловкость: 19 (основная характеристика)
Разум: 18
Атака: 49-53
Здоровья: 492
Манна: 234
Защита: 4
Скорость передвижения: 300
Плюсы и Минусы Неруба:
+ Превосходный убийца героев
+ Вся магия актуальна на протяжении всей игры
+ Можно дать стан сразу нескольким соперникам
+ Может оставить соперника без манны
- Не так много здоровья
- Тяжело качаться
- Слабоват в лейт игре
- Очень зависит от манны
Описания Магий:
Impale
Дополнительно:
- Хороший наносимый урон
- Возможность дать стан двум и больше соперникам
- Быстрая перезарядка
Если вы играйте против сильных соперников то, как правило, вы не сможете дать стан больше чем двум соперникам, так как они не будут стоять прямо и ждать ваш стан.
Mana Burn
Дополнительно:
- Сжигает манну соперника
- Стоит много манны
- Вначале игры долгая перезарядка
Вы, наверное, заметили, что эта магия стоит много манны, так что вы сами можете остаться без неё тратьте с умом кидайте в героев, у которых есть стан, но мало изначальной манны Sven или на support (Omniknight). Без манны он не сможет восстанавливать здоровья, что даёт вам тактическое преимущество.
Spiked Carapace
Дополнительно:
- Отражает наносимый урон
- После атаки соперника получает стан
- Тип отраженного урона физический – магический
Мало того что эта магия требует мало манны и быстро перезаряжается она еще работает на магический урон если в вас кто-то кидает магию просто делайте шипы ваш соперник получит стан.
Vendetta
Дополнительно:
- Наносит критический удар из невидимости
- Требует много манны
- Увеличивает скорость передвижения
С помощью этой магии вы легко сможете ходить по карте и кушать худых магов и ловкачей, но как только они соберутся вместе и купят глаза, ваше счастье, закончится.
Тактика игры:
Если против вас на проходе стоят герои, у которых есть стан или высаживающая магия, но у них мало манны, если кто не понял, например минер надоест минами, а если он будет без манны, значит, не будет и мин. Качаем первую и вторую магию это Impale и Mana Burn кидаем сжигание манны только на того героя который может нас высадить станом или еще какой-нибудь магией, а не во всех подряд.
А вот если против вас стоят герои вроде Ezalor, Ursa или кто-то подобный качаем первую и третью магию, а вторую в единицу, то есть так Impale и Spiked Carapace, а Mana Burn на один. Нет смысла высасывать у них манну, так как один может себе её восстановить, а другому её много не надо лучше качать шипы так мы сможем блокировать атаки Урсы, а также волну Эзалора.
Начальный закуп для Неруба:
Если вы решили качать первую и вторую магию, то советую собрать вам Soul Ring, так как вам понадобиться много манны чтобы оставить соперника без неё. Покупаем Ring of Regeneration (кольцо для восстановления жизней), 2 Mana (бутылка с манной), и сам рецепт. Далее, когда появится золото, на проходе покупаем, Sobi Mask (маска для регенерации манны) получаем наше кольцо.
Или так
А вот если вы решили качаться через первую и третью то покупаем Quelling Blade (топор для фарма), Gauntlets of Strength (перчатка, дающая к силе тем самым к здоровью), 2 Ironwood Branch (ветка даст ко всей статистике по одному), Ancient Tango of Essifation (деревья, восстанавливающие жизни).
Конечный закуп на 6 слотов для Неруба:
Этот закуп наиболее частый и распространенный Arcane Boots – ботинки позволяющий быть всегда с манной что нам и не обходимо. Dagon – даст манны и позволит наносить урон молнией, что хорошо сочетается с нашим станом и выжиганием манны. Ethereal Blade – наносит урон, плюс отправляет цель в астральную проекцию, тем самым увеличивая, магический урон. Hex – даст много манны и позволит превращать соперника в курицу. Linken’s Sphere – даст здоровья, и манны плюс будет всасывать в себя некоторую магию. Refresher Orb – позволит перезарядить всю магию. Такой сбор пойдет, если вы играйте против магов и ловкачей где есть только один танк, а так это не прокатит.
Еще вариант:
Power Treads – даст здоровья и скорости атаки. Battlefury – даст урону и способность атаковать сразу нескольких соперников. Stygian Desolator – при атаке будет понижать защиту соперника. Heart of Tarrasque – даст много жизней. Butterfly – даст много ловкости плюс когда вас будут атаковать соперники будут промахиваться. Assault Cuirass – даст ауру понижения защиты и много брони.
Друзья:
Slark – мы кидаем стан, он спокойно привязывает, выжигаем манну, он делает первую магию, считайте соперник в таверне. Balanar – кинет замедление, плюс повесит сало, мы даем стан соперник у фонтана. Tuskarr – закатимся в его шаре он даст стену мы кинем стан вряд ли кто уйдет.Traxex – мы кинем стан она сало плюс будет бить ледяными стрелами, противникам будет не сладко.
Соперники:
Shadow Shaman – возьмет в сеть превратит в лягушку его сливать в первую очередь. Gondar – есть метка видящая невидимых героев. Huskar – вначале надоест своими огненными стрелами. Obsidian Destroyer – легко контрит наши шипы, просто кинет в астрал.
Вообще я считаю, что этого героя стоит брать, когда против вас играют минимум три худых героя, чтобы было кого кушать, если в противоположной команде 4 танка, то нет смысла его брать надеюсь гайд по нерубу, оказался для вас хоть как-то полезен.