Гайд по Дазлу (Dazzle)
( 1 Голос )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 4714
Тут начинается интересный гайд по дазлу, в статье будет, как начальный сбор героя, так и конечный. Это группа теневых троллей, которые поклоняются древним богам, их, обучили искусству яда, и магии Вуду также они способны побеждать смерть, было принято решение самого сильного из них отправить на величайшую войну, чтобы раз и навсегда покончить с добром.
Начальная характеристика героя:
Сила: 16
Ловкость:21
Разум: 27 (основная характеристика)
Атака: 41-59
Здоровья: 454
Манна: 351
Защита: 2
Скорость передвижения: 305
Плюсы и Минусы Дазла:
+ Практически независим от предметов
+ Отличный прирост разума
+ Хороший базовый урон для мага
+ Отличный прирост статистики
+ Актуален на протяжении всей игры
- Мало здоровья
- Часто надо колдовать из-за этого не хватает манны
- Требуется хорошая командная игра
Что умеет Дазл:
Poison Touch
Дополнительно:
- Не плохое замедление
- Не самая долгая перезарядка
- Хороший радиус применения
Когда вы кидайте эту магию, соперник сначала замедляется, а потом встает в стан, но это на секунду, так что смотрите, чтобы соперник был не далеко от вас, иначе он просто убежит.
Shallow Grave
Дополнительно:
- Быстрая перезарядка
- Не даёт вас убить
Эту магию надо кидать когда у вас остается здоровья на один удар также вы её можете кидать на своих союзников лучше всего кидать или на силовика или на того кто наносит основной урон.
Shadow Wave
Дополнительно:
- Отличное восстановление здоровья
- Может восстановить сразу нескольким союзникам
Эта магия не только восстанавливает здоровья союзникам, а также наносит неплохой урон соперникам, также в конце она быстро перезаряжается.
Weave
Дополнительно:
- Высокое время продолжительности
- Действует на союзников
Эта магия или уменьшает броню соперников, или прибавляет её вашим союзникам, смотря на кого, вы её кинете, также отлично суммируется с вещами, которые понижают защиту.
Тактика игры:
Если против вас стоят два худых героя, а с вами стоит какой-нибудь Kerri то стоит качать первую и третью магию, а вторую на один, то есть вот так Poison Touch и Shadow Wave, а Shallow Grave на один. Вы кидайте первую магию, она наносит урон и замедляет, ваш союзник начинает драку, вы ему восстанавливайте здоровья, плюс она наносит урон, когда у союзника почти не остается здоровья, кидайте на него крест, после всего этого, ваши соперники окажутся в таверне можно начинать уровня с 4-5.
Если против вас стоят героя с высоким начальным уроном или это силовики, то качаем третью и вторую магию, а первую на один вот так Shadow Wave и Shallow Grave, а Poison Touch в единицу. Пытаемся высаживать соперников, издалека лечим ближайших к ним мобов, при этом будем наносить урон. Внимательно смотрим за картой, чтобы вас не пришли убивать и смотри за положением на центре если у вашего союзника все хорошо-то стоим, качаемся, а вот если его убили два-три раза то идем помогать. Все – таки лучше идти на тот проход, где можно делать отводы, так как если ваш союзник лейт и он спокойно может качаться сам, то нам стоит делать отводы.
Что купить вначале Дазлу:
Так как наша магия дорогая, но требует постоянного использования уже сначала игры, то собираем, Soul Ring (кольцо позволяющее восстановит манну) для этого покупаем Ring of Regeneration (кольцо для регенерации жизней), 2 Mana (банка с манной), и сам рецепт кольца. А уже на проходе у продавца покупаем Sobi Mask (маска для регенерации манны) получаем наше кольцо.
Еще вариант:
Animal Courier (курочка), Ring of Regeneration (кольцо восстанавливающее hp), Ironwood Branch (ветка для характеристики), 1 Mana (банка с манной). Далее приносим себе Headdress of Rejuvenation (плащ восстанавливает здоровья вам и вашим соперникам).
Собираем Дазла в 6 слотов как Support:
Arcane Boots – восстанавливает манну вам и вами союзникам. Mekansm – восстанавливает здоровья вам и вашим союзникам. Knadgar’s Pipe of Insight – трубка дающая щит от магии вам и вашим союзникам. Hex – даст много манны и позволит превращать соперников в курицу. Bloodstone – даст много здоровья и манны плюс позволит быстрей появится после того как вас отправят в таверну. Shiva’s Guard – броня даст манны и позволит замораживать ближайших соперников.
Собираем Дазла в 6 слотов как Лейта:
Boots of Travel – дадут способность к телепорту и увеличат скорость передвижения. Stygian Desolator – прибавит урону, плюс при атаке, будет понижать броню соперника. Assault Cuirass – даст брони скорости атаки и ауру на понижения защиты соперникам. Monkey King Bar – даст урону плюс способность некогда не промахиваться при атаках. Heart of Tarrasque – даст много здоровья и отличное его восстановление. Halberd – прибавит здоровья и даст уклонения от физических атак плюс способность обезоруживания.
Друзья:
Mortred – уже вначале игры может спокойно прыгать на соперников, мы всегда можем восстановить ей здоровья, и кинуть бессмертие. Gondar – можем восстановить ему здоровья, когда он невидимый стоит около соперника, тем самым нанесем урон. Huskar – может залетать в кучу соперников, мы подлечим, и дадим бессмертие. Ezalor – мы будем с манной а он с полным здоровьем.
Враги:
Axe – пробивает наше бессмертие своим ультом. Silencer – если он кинет сало будет все плохо. Anub’arak - подойдет в невидимости и убьет, скорее всего, мы даже не успеем кинуть бессмертие. Traxex – при атаке будет замедлять ледяными стрелами, вполне может подождать, пока пройдет наша бессмертие.
В большинстве случаев из этого героя делают support’ a и это правильно, но все-таки если у вас куча магов и нет, не одного лейта то вам лучше собираться именно в лейта так как, в конце концов, соперники качнуться и просто разнесут вас. Так что смотрите по игре, кем вы будете, помощником или убийцей. Хоть гайд по дазлу получился и не большим думаю, я все понятно рассказал, что откуда и куда.