Гайд по Энигме (Enigma)
( 1 Голос )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 4318
После разрушения звезды остаточная сила была помещена в темную магию, которая после этого приняла форму существа, оно голодно, а утолить её голод может только пожирание других миров, она не брезгает, своими союзниками, чтобы открыть портал для своих слуг. Понравилась мини история? Читай интересный гайд по энигме.
Начальная характеристика героя:
Сила: 17
Ловкость:14
Разум: 20 (основная характеристика)
Атака: 42-48
Здоровья: 473
Манна: 260
Защита: 4
Скорость передвижения: 300
Плюсы и Минусы Энигмы:
+ Много полезной магии для команды
+ Имеет стан с хорошей продолжительностью
+ Может призывать слуг, которые помогают сносить вышки
+ Имеет сильную массовую магию
- Мало здоровья
- В любом замесе будут пытаться убить первым
- Не хватает манны вначале игры
- Долгая перезарядка последней магии
Что умеет Энигма:
Malefice
Дополнительно:
- Микро стан
- Неплохой наносимый урон
- Требует много манны
Кто-то думает, что это всего лишь микро стан ничего подобного в конце время продолжительности шесть секунд представьте, что за вами бежит соперник, и постоянно встает в стан.
Demonic Conversion
Дополнительно:
- Позволяет легко качаться в лесу
- Долгая перезарядка
- Отличный наносимый урон
Даже если вы пойдете на проход, то вы сами увидите, как больно бьют ваши слуги, хоть там танки хоть ловкачи, можете высадить почти любого.
Midnight Pulse
Дополнительно:
- Неплохой наносимый урон
- Отличный радиус действия
- Долго перезаряжается
Кидайте эту магию только в замес не надо её кидать, когда вы встретили одного соперника в лесу, так как он легко из неё выйдет.
Black Hole
Дополнительно:
- Очень долго перезаряжается
- Стоит очень много манны
- Сильная массовая магия
Можно сказать что эта самая важная магия для вашей команды, что как вы её кинете, так и пройдет исход боя огромный плюс этой магии, что она пробивает Black King Bar, она не будет наносить урон, но соперник также будет притягиваться, и будет полностью обездвижен.
Тактика игры:
Кто-то идет ей на проход, а кто-то вообще Mid лично я советую идти только лес, так как вам быстро надо собрать две вещи, чтобы выигрывать замесы это Dagger и Black King Bar. Так что качаем вторую и первую магию, а третью на один вот так Demonic Conversion и Malefice, а Midnight Pulse в единицу. Качаемся до 6 уровня и смотрим, нужен ли Gang на ближайшем проходе если нет то качаемся дальше, а вот если союзникам тяжело выходим, делаем Gang и снова идем качаться. Главное, когда пойдете делать Gang, сначала киньте микро стан, наведите слуг, и тут же кидайте ульт, если ваши союзники не будут тупить, то оба соперника отправятся в таверну.
Что надо купить вначале Энигме:
Можно купить сразу птицу, чтобы быстро носить себе вещи для этого покупаем Animal Courier (курица), Flying Courier (превращает курицу в птицу), 2 Ironwood Branch (ветка даст к характеристике, а это не большой урон), 2 Mana (баночки с манной).
Или так
Также берем куру только обычную не летающую затем 2 Mantle of Intelligence (рубашка, дающая к разуму) и 3 бутылки с манной. Поверьте, нам эти три бутылки будут в самый раз, должно хватить и для леса и для выхода на Gang.
Одеваем Энигму в 6 слотов:
Обычно я говорю, что собирайтесь по ситуации, а тут могу сказать смело, что собирайтесь именно так, только можно поменять порядок, главное соберите первые три вещи, от этого зависит будущие вашей игры. Arcane Boots – ботинки для восстановления манны вам и ближайшим союзникам. Dagger – позволит залететь в кучу соперников и дать ульт. Black King Bar – не даст соперникам сбить наш ульт. Lothar’s Edge – можете уйти в невидимость непрерывная ульт. Shiva’s Guard – даст много манны и защиты плюс способность заморозить ближайших врагов. Refresher Orb – даст манны и позволит перезарядить всю магию, то есть тут же дать её повторно.
Есть еще вот такой вариант:
Boots of Travel – даст возможность телепорта к любому союзному мобу. Hex – сможете превращать соперника в курицу. Assault Cuirass – даст много защиты и ауру понижения защиты соперникам.
Друзья:
Leviathan – даст стан затем мы ульт неплохое сочетание. Omniknight – даст нам щит от магии, что позволит уже вначале игры залетать в кучу соперников. Sven – мы даём ульт он залетает и всех убивает. Admiral – мы кидаем наш ульт, он корабль, соперникам придется не сладко.
Соперники:
Silencer – может сбить нам ульт даже в Black King Bar. Magnus – его стан пробивает защиту от магии так что тоже опасайтесь его. Atropos – его ульт пробивает защиту от магии он не нанесет урон просто собьет нашу магию. Butcher – начнет нас кушать не причинит нам вреда но собьет наш ульт. Все эти герои пробивают бкб, так что будьте аккуратней.
В принципе это такой герой, за которого не надо много знать сходить в лес собрать три вещи залетать в замесы и чтобы ваша команда убивала главное знать момент, когда прыгнуть, если вы все потратите на одного героя в нужный момент, вы просто можете, проиграть игру. Надеюсь гайд по энигме, оказался для вас как полезным, так и интересным.