Гайд по Пугне (Pugna)
( 2 Голосов )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 5091
Его оживили против воли, у него остались лишь остатки своей памяти, он получает извращенное удовольствие, когда отправляет своих врагов в другое измерение, а встречает их взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с ним, вспоминают её с огромным ужасом. Читай дальше небольшой гайд по пугне.
Начальная характеристика героя:
Сила: 17
Ловкость: 16
Разум: 26 (основная характеристика)
Атака: 45-53
Здоровья: 473
Манна: 338
Защита: 1
Скорость передвижения: 320
Плюсы и Минусы Пугны:
+ Хорошо стоит с соперником один на один
+ Отлично сносит вышки(благодаря магии)
+ Огромный прирост разума
+ Легко убивать крипов
+ Высокая начальная скорость бега
- Очень маленький прирост силы и ловкости
- Ульт легко прерываться станом
- Очень худой (мало защиты и здоровья)
Описания умений:
Nether Blast
Дополнительно:
- Высокий наносимый урон
- Быстро перезаряжается
- Работает на вышки
В указанной области магия производит массовый взрыв темной энергии, уже с третьего уровня наносит, довольно неплохой урон.
Decrepify
Дополнительно:
- Замедляет скорость передвижения
- Можно кидать на себя (неуязвимость к физическим атакам)
- Увеличивает магический урон на 50%
Этой магий можно спасаться, если вы видите что ваши союзники рядом, а завами бегут противники с высоким уроном, но не обладающие ударной магией можете спокойно спрятаться в астрал.
Nether Ward
Дополнительно:
- Высокое время продолжительности
- Умирает не с одного удара
- Высокий наносимый урон
Этот татем надо ставить где-нибудь в кустах, чтобы соперники его не видели каждый раз, когда они будут колдовать, им будет наноситься урон плюс выжигать манну.
Life Drain
Дополнительно:
- Отличный радиус действия
- При улучшении перезарядка почти моментальная
- Прерываемо станом
Надо высасывать здоровье у соперника, у которого нет стана или ждать пока он его потратит на другого, так как если мы будет высасывать здоровья, и в нас кинут стан, магия уйдет впустую.
Тактика игры:
Если мы пошли на проход, а против нас стоят два мага то тут смело качаем первую и третью магию, а вторую на один примерно так Nether Blast и Nether Ward, а Decrepify в единицу. Уровня с 4 уровня ставим аккуратно в кустиках татем, и провоцируем соперников на замес, когда они начнут колдовать, татем будет наносить им урон и выжигать манну, в этот момент, вы кидайте астрал и первую магию этого должно хватить для отправления соперника в таверну.
Если вы пошли Mid, а против вас стоит герой, не обладающий магий которую он может постоянно кидать то тут смело качаем первую и вторую магию вот так Nether Blast и Decrepify. Вам хватит раза - два-три отправить его в астральную проекцию и ударить первой магией, чтобы отправить его в таверну. Следим за игрой, если на одном из проходов ваших союзников напрягают, то идем делать Gang если все нормально, то стоим на центре и пытаемся снести вышку, так как запомните ВЫШКА=ЗОЛОТО.
Как лучше вначале одеть Пугну:
Если вы пошли на Mid, то покупаем Animal Courier (курочка), Ring of Protection (кольцо дающие к защите), Ancient Tango of Essifation (деревья для восстановления здоровья), 2 Mana (баночка манны) и Ironwood Branch (ветка, дающая к характеристике). Так как мы худые кольцо даст немного защиты, а веточка совсем немного здоровья.
Или так
А вот если вы пошли на проход, то собираем Ring of Basilius (кольцо для регенерации манны) а на остаток покупаем целебных деревьев. Кольцо даст немного защиты и будет потихоньку восстанавливать нам манну, что позволит часто кидать первую магию.
Как лучше одеть Пугну на 6 слотов:
Boots of Travel – ботинки дадут отличную скорость передвижения и способность телепорта. Force Staff – даст манны и позволит избежать Gang. Linken’s Sphere – даст здоровья и манны, плюс будет всасывать в себя большинство магий. Aghanim’s Scepter – даст здоровья и манны, плюс увеличит силу нашего ульта. Shiva’s Guard – даст манны и защиты плюс способность замораживать врагов. Bloodstone – прибавит манны и здоровья, плюс позволит быстрей появляться из таверны.
Еще вариант:
Dagon – наносит урон молнией, в астральной проекции, урон будет увеличен. Knadgar’s Pipe of Insight – трубка даст защиту от магии вам и ближайшим союзникам. Hex – позволит превращать ваших соперников в курицу тем самым полностью их обезоруживать.
А можно и вот так:
Eul’s Scepter of Divinity – даст скорости передвижения плюс регенерацию манны также позволит поднимать себя или соперника в ветра. Dagger – позволит либо легко догнать соперника либо избежать Gang просто поднимайте себя в ветра а уже с них уходите на дагере.
Друзья:
Phoenix – мы отправляем соперника в астральную проекцию, тем самым замедляем, он начинает жечь соперника вряд ли кто уйдет. Zeus – наш астрал увеличит силу его магии, соперникам будет тяжко с нами стоять. Tormented Soul – мы кидаем астрал, что позволит ему точно попасть станом и дать свою массовую магию. Invoker – отправляем соперника в астральную проекцию он кидает метеор и микро стан считайте соперник в таверне.
Враги:
Strygwyr – если у нас не будет телепорта, он сам нас подкинет, до таверны. Drow Ranger – кинет сало, скорее всего мы уже не уйдем. Butcher – притянет и с кушает а если уйдем в астрал будет еще хуже. Keeper of the light – очень сложно будет стоять с ним на проходе, так как его волна будет снимать очень много здоровья.
Вообще показанные три сбора это не всё, на него достаточно много разной сборки надо смотреть по игре, описывать тут все, что стоит собирать просто толку нет, так как не знаешь кто твои соперники, надеюсь что гайд по пугне, оказался для вас интересен.