Гайд по Тинкеру (Tinker)
( 2 Голосов )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 5769
На первый взгляд может показаться, что он маленький и безобидный робот, но это далеко не так он способен за секунду перезарядить всю свою магию, то есть это значит, что он может дать всю магию по два раза, например, влепить два раза дагоном за 2 секунду не плохо? Читай интересный гайд по тинкеру.
Начальная характеристика героя:
Сила:17
Ловкость:13
Разум:27 (Основная характеристика)
Атака:49-55
Защита:4
Здоровья:473
Манна:351
Скорость передвижения:305
Плюсы и МинусыТинкера:
+ Магия с начальным высоким уроном
+ Отличная мобильность
+ Его магия актуальна на всех стадиях игры
+ Хорошая анимация атаки
- Герой не для новичков
- На начальном этапе игры нет возможности уйти от ganga
- Не хватает манны в начале игры
Описания Магий:
Laser
Дополнительно:
- Высокий начальный урон
- Требует много манны
- Дает возможность промахов
Некоторые не читают и просто не знают, что после выстрела этой магией соперник при атаках промахивается в течение трех секунд, а когда вы будите её перезаряжать в течение секунды, считайте, по вам будет невозможно попасть, вот почему говорят, что тинкер почти не уязвим к физическим атакам.
Heat Seeking Missile
Дополнительно:
- Высокий радиус применения
- Высокий начальный урон
- Поражает сразу несколько целей
Магия хороша тем, что вы можете кидать ракеты на большом расстоянии тем самым не даёте подойти соперникам к вашей вышке, когда они соберутся вас сносить.
March of the Machines
Дополнительно:
- Высокий начальный урон
- Позволяет быстро зарабатывать золото
- Требует много манны
Этой магией можно не только быстро зарабатывать золото, но защищать свои вышки, когда соперники идут вас сносить, кидайте роботов.
Rearm
Дополнительно:
- Нет перезарядки
- Позволяет перезаряжать всю магию
- Также перезаряжает вещи
Это скорее для новичков эта магия перезаряжает некоторые вещи, например, такие как Hex вы можете превратить соперника в курицу и через секунду превратить еще раз, так как эта магия на последнем уровне перезарядит его за секунду.
Тактика игры:
Если против вас стоят два худых мага, без возможности быстрого сноса вашей вышки то качайте, первую и вторую магию, то есть это Laser и Heat Seeking Missile. Cчетвертого или пятого уровня начинайте кидать в них магию если с вами стоит грамотный союзник то вы быстро отправите их в таверну.
А вот если против вас стоят танки или герои с возможность быстро снести вашу вышку то тут стоит качнуть и третью магию, то есть качаем Laser и Heat Seeking Missile,а Marchof the Machines на один. Когда соперники попытаются снести вашу вышку, просто запускайте роботов, им придется не сладко.
Начальный закуп для Тинкера:
Если мы пошли на Mid, то покупаем Empty Bottle (бутылка для восстановления манны и здоровья позволяющая хранить в себе руны). Затем если никто не купил куру то покупаем сами Animal Courier (курица) также можно купить Observer Ward (глаза) они нужны для того чтобы мы знали где лежат руны.
Или так
А вот если мы пошли на проход с союзником, то тут лучше сделать Soul Ring (кольцо для восстановления манны) с ним мы постоянно будем с манной и сможем кидать в соперников магией. Покупаем Ring of Regeneration (кольцо для восстановления здоровья) 2 Mana (бутылки с манной) и сам рецепт кольца, а когда заработаем золота, то на проходе у продавца покупаем Sobi Mask (маска для регенерации манны).
Конечный закуп на 6 слотов для Тинкера:
Boots of Travel – сапоги дадут возможность телепортироваться к союзному крипу. Eul ‘s Scepter of Divinity – даст хорошее восстановления манны и скорость передвижения плюс способность вызывать ветра. Hex – позволит превращать соперника в курицу. Dagon – прибавит манны и даст способность бить молнией, которая на последнем уровне наносит 800 урона. Kelen’s Dagger of Escape – даст способность к телепортации можно либо убежать от соперника, либо догнать его. Shiva’s Guard – даст защиты, и манны плюс позволит замораживать соперников, тем самым снижая скорость их передвижения.
Еще вариант:
Force Staff – даст не много манны плюс позволит толкнуть себя от соперника или же к нему. Если Linken’s Sphere – даст манны и здоровья плюс может всасывать в себя большинство магий надо собирать, если у соперников много героев со станом. Ethereal Blade – позволит отправить соперник в астральную проекцию, тем самым увеличивая магический урон, и дарую нам иммунитет к физическим атакам собирать, если у соперников много героев с большим уроном.
(P.S) тут описан далеко не весь сбор, так как тинкер довольно разносторонний герой и как его собирать, надо смотреть по игре, тут я дал просто несколько вариантов.
Друзья:
Lich – с ним мы сможем быстро отправить соперника в таверну, так как его магия, как и наша, наносит довольно не плохой начальный урон. Ezalor – всегда даст манны и есть возможность добить соперника после его волны. Akasha – замедлит соперника, что позволит нам нанести не плохой урон. Shadow Demon – может кинуть проклятие, которое увеличивает наносимый урон как раз то, что нам нужно.
Соперники:
Barathrum – любит кушать худых магов мы для него легкая мишень. Pudge – притянет и скушает, если он играет против нас надо смотреть в оба. Bloodseeker – кинет Ult, и сало считайте мы в таверне, не советую, ходить одному. Anub’arak – если будем стоять с ним на проходе, то останемся без манны, а после шестого уровня вообще лучше не ходить одному он любит искать героев с мало здоровьем.
Гайд по Тинкеру подошел к концу надеюсь, вам было интересно читать, вам может показаться, что я мало всего описал, я показал лишь начала игры, а как играть дальше и что собирать, надо смотреть по игре. Ведь чтобы выиграть в доте, мало просто, прочитать гайд, надо приложить хоть не много своего мозга.