Гайд по Тралу (Thrall)
( 1 Голос )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 5701
Он владеет старинной магией грома, выращенный людьми как гладиатор, он знает тактику боя лучше, чем любой полководец орков он способен управлять временем и ставить невидимые барьеры заставляя соперников, находится, в невыгодное положение, читай только тут увлекательный гайд по тралу.
Начальная характеристика героя:
Сила:19
Ловкость:15
Разум:22 (Основная характеристика)
Атака:49-53
Защита:1
Здоровья:511
Манна:286
Скорость передвижения:300
Плюсы и Минусы Трала:
+ Замечательно стоит на проходе
+ Его магия решает замесы
+ Может уйти от ganga
+ Очень полезный герой для команды
- Мало здоровья
- Лучше не играть им новичкам
- Не хватает манны в начальной игре
- Ничего не может поделать противBlack King Bar (BKB)
Описание Магий:
Thunder Strike
Дополнительно:
- Хорошее время продолжительности
- Отличный радиус применения
- Хороший начальный урон
Этой магией хорошо доставать соперника главное, чтобы хватала манны, если вы кидайте на одного, а другой соперник стоит рядом - то по нему также пойдет урон.
Glimpse
Дополнительно:
- Требует мало манны
- Высокая дальность применения
- Требует много манны (на начальном уровне)
Это скорее для новичков, есть такая фишка, если вы видите, что соперник сделал телепорт к вышке, то сразу кидайте эту магию, и он снова окажется на базе.
Kinetic Field
Дополнительно:
- Долгая перезарядка
- Требует мало манны
- Высокое время продолжительности
Очень полезная магия, если вы запрете хотя бы двух соперников в заборе, а у вашего союзника будет стан, считайте один из них, отправится в таверну.
Static Storm
Дополнительно:
- Высокий радиус действия
- Массовое сало (если попадете)
- Наносит не плохой урон
Эта магия хорошо сочетается с барьером если сделать все грамотно, то можно попасть салом на трех, а то и четырех соперников вы нанесете им урон, плюс, они не смогут колдовать 5 секунд, а это очень даже не плохо.
Тактика игры:
Обычно я описываю несколько вариантов как лучше качаться вначале, но я считаю, что для него есть только один вариант, хотя как качать решать только вам. Качаем первую и третью магию, а вторую на один, то есть Thunder Strike и Kinetic Field, а Glimpse на один. Если ваш союзник Ursa, Slark, Invoker или кто-то вроде них-то отправить соперника в таверну будет не проблем просто с третьего или четвертого уровня кидайте забор и молнию если союзник не будет тупить, то соперник отправиться к фонтану. Если вдруг соперник может от вас прыгнуть кто-то вроде Mortred, Magina, или кто-то подобный просто кидайте вторую магию и возвращайте их обратно.
Что лучше купить вначале Тралу:
Если вы пошли Mid, то покупаем Animal Courier (курица) 2 Mantle of Intelligence (накидка для разума) Ancient Tango of Essifation (деревья для восстановления здоровья) и 1 Mana (бутылка с манной). Далее копим на Empty Bottle (бутылка для восстановления здоровья и манны).
Или так
Лучше конечно Mid отдать кому-нибудь другому тому, кому он нужней, а мы идем на проход с союзником. Покупаем Observer Ward (глаза для открытия карты) их покупаем, чтобы нас не могли обойти и чтобы союзник на центре мог свободно брать руны. Дальше покупаем Magic Stick (позволяет копить заряды для восстановления манны и здоровья), Ancient Tango of Essifation (деревья для регенерации здоровья) 2 IronWoodBranch (ветка, дающая ко всей характеристики) и 1 Mana (пузырь с манной).
Конечный закуп на 6 слотов для Трала:
Arcane Boots – позволяет быстро восстановить манну себе и ближайшим союзникам. Makensm - восстанавливает здоровья вам и ближайшим к вам союзникам. Force Staff – даст манны и позволит толкнуть себя к сопернику или на оборот от него. Hex – позволит превращать соперника в курицу плюс даст много манны. Bloodstone – даст здоровья и манны плюс быстрое их восстановления. Shiva’s Guard – даст брони и много манны плюс способность замораживать соперник, тем самым понижать, скорость их передвижения.
Еще вариант:
Можно собрать еще такие вещи ну это больше на убийство чем на помощь Dagon – на последнем уровне способен наносить урон с молнии на 800. Veil of Discord – понижает магическую защиту соперников как раз то, что нам нужно. Если в вас постоянно кидают стан, то собираем Linken’s Sphere – даст, здоровья и манны плюс, будет всасывать в себя большинство магий.
Друзья:
Ursa – вначале если будем с ним стоять, соперники будут улетать, в таверну. Slark – ставим забор он притягивает считайте соперник в таверне. Invoker – ставим забор он кидает метеор и микро стан считайте соперник у фонтана. Slayer – мы кидаем забор она стан и огонь сопернику вряд ли удастся это пережить.
Враги:
Anub’arak – если будем стоять с ним на проходе, останемся без манны. N’aix – просто ничего не сможем ему сделать. Silencer – в замесе если он кинет свое массовое сало для нас это будет крайне не приятно. Pudge – если он нас притянет, нам будет очень не просто, от него уйти.
Гайд по тралу подошел к концу надеюсь, вам было интересно его читать, как всегда повторюсь, что дота такая игра, где все надо делать по ситуации, а не так как написано в интернете смотрите, как идут дела, так и собирайтесь.