Гайд по Дестру (Destroyer)
( 5 Голосов )- Подробности
- Автор: Администратор
- Просмотров: 4539
Король мертвых призвал его с одной единственной целью, уничтожить армию сил добра, он питается, магической силой своих врагов, ибо ему надо заполнить пустоту внутри себя его удары настолько мощные, что их ощущаю даже самые толстые танки, читай, интересный гайд по дестру.
Начальная характеристика героя:
Сила: 19
Ловкость:24
Разум: 26 (основная характеристика)
Атака: 49-64
Здоровья: 511
Манна: 338
Защита: 5
Скорость передвижения: 315
Плюсы и Минусы Дестра:
+ Уже сначала игры обладает высоким уроном
+ Отличный показатель начальной защиты
+ После седьмого уровня всегда будем с манной
+ Отличный прирост статистики
+ Сильный массовый ульт
+ Очень селен в лейте
- Легко контрится салом
- Сильно зависит от вещей
- Долгая перезарядка ульта
Что же он умеет:
Arcane Orb
Дополнительно:
- Высокий наносимый урон
- Нет перезарядки
- Просто огромный урон наносит по иллюзиям
Этой магией можно начитать бить уже с третьего уровня даже толстым героям будет не сладко также у неё довольно неплохой радиус атаки.
Astral Imprisonment
Дополнительно:
- Забирает разум соперника
- Есть возможность увернуться от стана
- Герои с низким показателем разума останутся без манны
Это вообще отличная магия вы можете кинуть соперника два – три раза в астрал у него совсем не останется манны, зато у вас её будет навалом, если вы видите, что стоит какой-нибудь Sven у которого вечно не хватает манны, кидайте его в астрал, считайте, у него нет манны на стан.
Essence Aura
Дополнительно:
- Тип магии пассивный
- Работает на союзников
- Отличное восстановление манны
Эта аура будет очень полезна для союзников особенно магам когда они кидают магию место того чтобы манна исчезала она будет восполняться.
Sanity’s Eclipse
Дополнительно:
- Отличный массовый ульт
- Высокий радиус поражения
- Долгая перезарядка
Многие не читают, как он работает, и поэтому не понимают, что если у героя больше интеллекта, чем у вас ульт не причинит ему, вреда, поэтому таких магов сначала надо кидать в астрал, а затем уже кидать ульт, чтобы забрать у них часть интеллекта.
Тактика игры:
Если вы пошли Mid то качаем первую и вторую магию вот так Arcane Orb и Astral Imprisonment, а третью пока не трогаем, качнем её чуть позже нам надо убить соперника на шестом уровне, когда откроется последняя магия. Уровня с 4 начинаем кидать соперника в астрал, тем самым воруя у него интеллект, как только получаем шестой уровень, кидаем ульт, делаем пару ударов с первой магии соперник в таверне.
Если вы решили идти на проход с союзником, то тут уже качаем первую и третью магию, а вторую на один Arcane Orb и Essence Aura, а Astral Imprisonment в единицу. Дело в том, что мы будем дольше качаться до шестого уровня, и как на центре такое убийство может не сработать, а вот манна понадобиться как нам, так и нашему союзнику для этого мы и качаем ауру. Если ваш союзник обладает станом или замедлением, то вы легко с помощью первой магии отправите соперника в таверну.
Начальные вещи для Дестра:
Если пошли на Mid покупаем Animal Courier (курица), 2 Mantle of Intelligence (рубаха, дающая к интеллекту), Ancient Tango of Essifation (лечебные деревья), 1 Mana (банка с манной). Рубахи нам нужны для того чтобы у нас в любом случаи было больше интеллекта чем у соперника.
Или так
Если мы пошли на проход, то покупаем Stout Shield (щит), Ring of Protection (кольцо дающие защиту), целебные деревья и один пузырь с манной. Мы и так имеем 5 брони, еще кольцо нам даст +2 еще и щит будет, так что мы можем аккуратно танковать.
Окончательный закуп на 6 слотов для Дестра:
Power Treads – даст скорости атаки и немного интеллекта. Hex – даст много разума и способность превращать врага в курицу. Shiva’s Guard – даст много разума плюс способность морозить соперников. Heart of Tarrasque – даст много hp. Aghanim’s Scepter – увеличит силу нашей последней магии плюс даст здоровья и интеллекта. Assault Cuirass – даст брони и скорости атаки, плюс будет снижать защиту соперников.
Можно еще и вот так:
Сейчас многие его так собирают, хотя лично я не любитель такого сбора, ибо в нормальной игре он быстро контриться. Lothar’s Edge – даст скорость атаки и способность становиться невидимым. Mask of Madness – даст огромную скорость атаки (орб эффект не суммируется ваша магия будет работать просто не будет регенерации здоровья). Black King Bar – даст полную защиту от магии.
(P.S) этот сбор рассчитан на такую тактику, что вы подходите в невидимости даете критический удар, далее включайте mom и bkb, и просто с огромной скоростью и уроном выносите соперников, все кажется легко, и красиво. Но на самом деле все не так просто поставят глаза сильный лейт покупает тоже bkb и просто сливает вас в два три удара под вашим mom.
Друзья:
Magnus – прыгнет и даст массовый стан а мы ульт соперники отправятся в далекий путь до таверны. Void – даст купол мы кидаем последнею магию и разваливаем всех с руки. Dark Seer – стянет всех в кучу мы даем ульт. Spirit Breaker – может постоянно залетать в кучу и начинать замесы что нам на руку.
Враги:
N’aix – из-за его защиты от магии ничего не сможем ему сделать. Omniknight – имеет в арсенале лечения здоровья и щит от магии опасен для нас как support. Lucifer – его поджог пробивает Black King Bar, он не наносит урон, зато накладывает сало (запрет колдовать). Phantom Assassin – обладает большими критическими ударами, соберет Black King Bar, ничего ей не сделаем.
Вот и закончился гайд по дестру, если честно я больше склоняюсь к первому сбору, так как лично я считаю, что второй не очень эффективен, конечно, как играть и собираться решать только вам удачных игр.